Новости

Божоле Нуво 2015: кампания в духе времени!, 05.11.2015

InterBeaujolais, межпрофессиональная организация вин Божоле, развивает свою стратегию переоценки образа Божоле и Божоле-Виллаж Нуво* и вновь демонстрирует во всей красе истинно французский творческий дух и мастерство.

Новая кампания отсылает нас к миру часов и часовых мастеров. Тщательность, точность, уникальная техника, в которой традиции сливаются с современностью... Точек соприкосновения с молодыми винами не так уж мало. Они предназначены не для того чтобы убивать время, а для того чтобы хорошо его проводить. Божоле Нуво - настоящее воплощение духа времени!

Кампания этого года, усиленная увеличенным бюджетом, опирается на следующие элементы:

- Новый слоган "Божоле Нуво прибыли", используемый во всех способах коммуникации. Это простой, но эффективный способ показать разнообразие кюве Божоле и Божоле Виллаж Нуво.

- С начала года проводилась кампания по информированию и привлечению внимания основных дистрибьюторов Франции. Они регулярно получали сведения о ходе созревания винограда вплоть до сбора урожая.

- Впервые специально для Божоле Нуво был создан сайт www.lesbeaujolaisnouveaux.com. Сайт наполнен видео, статьями, рецептами и постоянно обновляется ещё с начала лета. Его цель - предоставить информацию в разных формах, сформировать представление о Божоле Нуво и привлечь потребителей.

- В 2015 году Божоле Нуво не теряли времени и постоянно были в центре внимания в социальных сетях (Facebook, Pinterest и т.д.), а также в профессиональной прессе.

Количество подписчиков Божоле Нуво постоянно растёт, и тщательно выстроенная коммуникация на основе интерактивного календаря событий, предшествующих "прибытию", подогреет их любопытство самой разной информацией, сюрпризами и даже подарками.

- В день «Д» Божоле Нуво будут представлены в Париже: возвращаясь к началу своей истории, делегация виноделов представит новый миллезим в Париже в четверг 19 ноября и, несомненно, расшевелит столичных жителей.

- Ещё более широкая кампания на главных радиостанциях Франции. Радио-кампания впервые продлится целых две недели, не только передавая идею обновления Божоле Нуво, но и продлевая наслаждение от предвкушения. Всего в эфире появится более 300 роликов с акцентом на ручное производство Божоле и Божоле Виллаж Нуво.

С конца сентября ИнтерБожоле предлагает всем своим партнёрам самые разные промоматериалы (плакаты, гирлянды, транспаранты, скатерти, рубашки поло, фартуки, шляпы...) для поддержки прибытия самого ожидаемого вина осени. В 2014 было распространено 550 000 настольных табличек, 260 000 наборов для сервировки стола, 255 000 плакатов, 100 000 воздушных шаров и т.д.

Кроме того, в рамках эксклюзивного сотрудничества с Профессиональным синдикатом кавистов (SCP), более 1000 кавистов получили календарь событий Божоле Нуво, чтобы организовать своеобразный "обратный отсчёт" в своей витрине.

С такой всесторонней коммуникационной кампанией Божоле Нуво 2015 просто невозможно пропустить! И это замечательно, поскольку Божоле Нуво, как прекрасные представители региона, позволят большему количеству потребителей и профессионалов открыть для себя миллезим Божоле, о котором уже сейчас говорят как об исключительном.

 

* Напомним, что в 2014 году всего было продано 210 000 гл, или 27,9 бутылок Божоле Нуво. Три крупнейших импортёра - Япония, США и Германия.